В МФЦ Адыгеи в 2024 году обратились свыше 445 тысяч человек

На недавнем заседании Кабинета министров Адыгеи, проведённом председателем республиканского кабмина Анзауром Керашевым, были подведены итоги работы многофункциональных центров (МФЦ) региона за 2024 год и обозначены задачи на 2025 год.

Согласно представленным данным, сеть МФЦ Республики Адыгея включает 1 Уполномоченный МФЦ, 9 филиалов и 43 территориально обособленных структурных подразделений, охватывающих все города и районы республики. Доля граждан, имеющих доступ к услугам по принципу «одного окна», составляет 93,16%.

В этом году в МФЦ Адыгеи было организовано предоставление 187 государственных и муниципальных услуг, что на 37 услуг больше по сравнению с предыдущим годом. Более 445 тысяч заявителей обратились в МФЦ, получив свыше 534 тысяч услуг. Уровень удовлетворённости граждан качеством обслуживания достиг впечатляющих 99,97%. Среднее время ожидания в очереди составило всего 8 минут, что значительно ниже планового значения в 15 минут.

Кроме того, в республике функционируют 3 центра оказания услуг для бизнеса, в которых работают 7 окон приёма заявителей в Майкопе и Яблоновском. В 2024 году юрлицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам, планирующим открыть бизнес, было предоставлено почти 21 тысяча услуг, а также выдано 7 300 документов.

Для удобства граждан также работает служба телефонной поддержки МФЦ, которая приняла более 122 500 звонков за прошедший год.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *