На недавнем заседании Кабинета министров Адыгеи, проведённом председателем республиканского кабмина Анзауром Керашевым, были подведены итоги работы многофункциональных центров (МФЦ) региона за 2024 год и обозначены задачи на 2025 год.
Согласно представленным данным, сеть МФЦ Республики Адыгея включает 1 Уполномоченный МФЦ, 9 филиалов и 43 территориально обособленных структурных подразделений, охватывающих все города и районы республики. Доля граждан, имеющих доступ к услугам по принципу «одного окна», составляет 93,16%.
В этом году в МФЦ Адыгеи было организовано предоставление 187 государственных и муниципальных услуг, что на 37 услуг больше по сравнению с предыдущим годом. Более 445 тысяч заявителей обратились в МФЦ, получив свыше 534 тысяч услуг. Уровень удовлетворённости граждан качеством обслуживания достиг впечатляющих 99,97%. Среднее время ожидания в очереди составило всего 8 минут, что значительно ниже планового значения в 15 минут.
Кроме того, в республике функционируют 3 центра оказания услуг для бизнеса, в которых работают 7 окон приёма заявителей в Майкопе и Яблоновском. В 2024 году юрлицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам, планирующим открыть бизнес, было предоставлено почти 21 тысяча услуг, а также выдано 7 300 документов.
Для удобства граждан также работает служба телефонной поддержки МФЦ, которая приняла более 122 500 звонков за прошедший год.