В рамках поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) Корпорация «МСП» представила новый инструмент на платформе МСП.РФ — сервис «360°».
Его основная цель — обеспечить защиту прав предпринимателей, участвующих в государственных закупках, и оперативно реагировать на случаи недобросовестного поведения со стороны заказчиков.
Сервис «360°» акцентирует внимание на контроле за своевременной оплатой исполненных контрактов. Теперь предприниматели могут напрямую сообщать о любых нарушениях, упрощая взаимодействие с Корпорацией и ускоряя процесс решения проблем.
С помощью нового инструмента можно подать жалобу на задержку платежа или другие трудности, возникшие в ходе участия в закупках. Каждое обращение будет рассмотрено в течение двух недель. Для доступа к сервису необходима авторизация через портал Госуслуг. В случае возникновения вопросов предприниматели могут обратиться за консультацией по телефону горячей линии: 8 (800) 100–11-00.
Фото организаторов мероприятия.