В России определены 969 ключевых показателей для оценки состояния системы образования

В России сформирован перечень из 969 основных показателей для комплексной оценки системы образования.

По поручению премьер-министра Михаила Мишустина, данному на стратегической сессии по разработке новой образовательной стратегии, Министерство просвещения РФ провело анализ около 50 тысяч показателей системы образования. Теперь Координационный центр Правительства, а также все федеральные министерства и ведомства будут следить за состоянием отрасли и оценивать ее развитие.

«Благодаря совместной работе с министерствами и ведомствами мы сформировали 969 основных показателей оценки системы образования всех уровней. Они представляют единую модель данных, которая будет использоваться регионами, ФОИВ, образовательными организациями. И именно эта система данных станет ориентиром для мониторинга, оценки и принятия управленческих решений», — сообщил зампредседателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

Показатели сгруппированы по ключевым направлениям, включая:

  • кадровое обеспечение и квалификация педагогов,
  • заработная плата работников образования,
  • материально-техническая база,
  • контингент обучающихся,
  • внеучебная и общественная деятельность,
  • государственная итоговая аттестация (ГИА) и всероссийские проверочные работы (ВПР),
  • качество образования,
  • дополнительное образование,
  • организация отдыха и оздоровления,
  • социологические данные и обратная связь от граждан.

Вице-премьер отметил, что в работе необходимо опираться не только на статистические данные, но и на обратную связь от граждан.

Фото: Министерство просвещения России.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *