На Международном туристическом форуме «Путешествуй!», проходящем в Москве на ВДНХ, состоялась торжественная церемония подписания лицензионных соглашений о вхождении 25 российских регионов в экосистему национального туристического бренда Discover Russia.
Документы были подписаны между Центром стратегических разработок (ЦСР) и представителями регионов. Как отметил заместитель генерального директора ЦСР Дмитрий Смольников, Discover Russia становится важным инструментом продвижения России на международной туристической арене: «Сегодня национальный туристический бренд Discover Russia привлекает все больше внимания иностранных туристов, туроператоров и представителей бизнеса. Благодаря инициативам ЦСР уже разработана региональная айдентика для 37 субъектов, а бренд активно используется на международных площадках».

Логотип международного бренда Адыгеи
Регионы, вошедшие в экосистему, в том числе и Адыгея, получили дополнительные возможности для повышения туристической привлекательности и узнаваемости за рубежом. Discover Russia позволяет им создавать уникальные предложения, адаптированные под интересы иностранных путешественников.
Под брендом Россия уже была представлена как единое туристическое направление на восьми международных выставках. Это, по данным ЦСР, позволило увеличить въездной турпоток более чем на 30% в 13 регионах страны. Ожидается, что в 2025 году число иностранных туристов в России достигнет не менее 5,8 млн человек, а к 2030 году — 16 млн.
С момента запуска инициативы было подготовлено более 80 экспертов в области туристического маркетинга. Они помогают регионам раскрывать свои особенности через визуальные и смысловые решения, объединённые «поющей линией» Discover Russia.
Проект реализуется в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» при поддержке Минэкономразвития России — правообладателя бренда Discover Russia.
Фото из открытого источника.