С 23 декабря 2024 года региональный информационный центр Отделения Социального фонда России по Республике Адыгея будет интегрирован в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). Теперь любой житель республики сможет получить информацию по всем действующим мерам социальной поддержки, позвонив по номеру 8–800-100–000‑1. Звонки с мобильных и стационарных телефонов будут бесплатными. Об этом сообщили в ведомстве.
На обращения граждан в контакт-центре сначала ответит виртуальный помощник, который предоставит консультации по наиболее популярным вопросам, таким как получение СНИЛС, оформление сертификата на материнский капитал и изменение способа доставки пенсии. Если информация окажется недостаточной, виртуальный помощник перенаправит звонок к специалисту центра, работающему в регионе проживания абонента.
Специалисты Отделения Социального фонда России по Республике Адыгея будут принимать звонки на второй линии. Режим работы — понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00.
«Единый контакт-центр представляет собой информационную систему всех социальных федеральных и региональных ведомств, что позволит консультировать граждан по любым мерам соцподдержки», — отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Фото из открытого источника.