Более 74 тысяч обращений поступило в Центр управления регионом в Республике Адыгея за четыре года

Сегодня Центр управления регионом (ЦУР) Адыгеи празднует свое четырехлетие. За это время основная задача центра была успешно выполнена: в республике создана единая оперативная система взаимодействия граждан с органами власти через цифровые каналы связи. Ежедневно ЦУР получает, координирует и оперативно обрабатывает обращения жителей по самым различным вопросам.

С момента своего открытия 1 декабря 2020 года, специалисты центра обработали 74 417 сообщений, охватывающих ключевые сферы жизни региона, включая ремонт и строительство дорог, благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство, общественный транспорт, здравоохранение и социальное обслуживание.

«Благодаря слаженной работе среднее время ответов на поступающие от граждан вопросы сокращено с нескольких суток до 1 часа 13 минут, что свидетельствует о высоком уровне оперативности принятия решений. Также специалисты ЦУР задействованы в мониторинге информационного поля, противодействуя распространению фейков; а аналитика ЦУР нередко становится основой принятия управленческих решений», — отметил в социальных сетях глава Адыгеи Мурат Кумпилов.

ЦУР также активно способствовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов государственных учреждений, что значительно улучшило онлайн-диалог между властью и населением. Аккредитованные спикеры центра провели 110 обучающих семинаров и веб-конференций, в результате чего 3 680 администраторов госпабликов повысили свои навыки работы с системами «Инцидент Менеджмент» и ПОС.

Качественное улучшение обратной связи также было достигнуто благодаря республиканскому форуму «Госпаблики – вектор развития диалога власти и общества», который пройдет в третий раз 5 декабря. Прямые эфиры с представителями власти стали эффективным инструментом общения с жителями, за три года было проведено 117 онлайн-трансляций.

Совместные усилия Правительства Адыгеи и ЦУР обеспечили республике уверенные позиции в группе лидеров по инновациям и цифровому взаимодействию с гражданами. За четыре года внедрено несколько масштабных цифровых проектов, таких как «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея — Свалкам.NET», «Адыгея. Горы зовут» и «Фестиваль адыгейского сыра». Эти проекты направлены на улучшение качества жизни граждан и обеспечение безопасности жителей и гостей региона.

Еще одно важное направление работы ЦУР — сбор данных и подготовка актуальной аналитики на основе обращений граждан в социальных сетях. За четыре года было отработано 135 репутационных информационных рисков и направлено более 2,5 тысячи аналитических документов в органы власти республики. Эти материалы послужили основой для 46 управленческих решений.

Специалисты ЦУР также активно работают в медиапространстве для выявления ложной информации и экстремистских материалов, предотвращая их распространение. В сотрудничестве с Правительством Адыгеи и региональными силовыми структурами ведется работа по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории республики.

«ЦУР не входит в структуру органов власти. Наша задача — сотрудничество с властью региона. Мы должны организовывать цифровые коммуникации и эффективное взаимодействие власти и населения республики. Мы благодарны всем неравнодушным жителям за искреннее желание сделать Адыгею лучше и комфортнее! Во взаимодействии с властью республики мы стремимся к этой цели», — подчеркнул руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.

ЦУР Адыгеи продемонстрировал высокую эффективность в цифровой трансформации взаимодействия власти и граждан, занимая ведущее положение в федеральных рейтингах среди аналогичных структур по всей России.

Фото из открытого источника.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *