Два представителя Республики Адыгея стали выпускниками «Школы мэров»

Образовательную программу развития кадрового управленческого резерва разработали по поручению Президента России.

Итоги первого выпуска «Школы мэров» подвели в Москве. Участники представили 157 проектов, направленных на улучшение муниципального управления в таких сферах, как ЖКХ, транспортное обслуживание, благоустройство территорий, социальная поддержка, обращение с ТКО.

«Муниципальное сообщество — это активные, очень небезразличные люди. Неслучайно сам термин «работа на муниципальной службе» так созвучен высокому смыслу «служение». Это настоящее служение людям, обществу, своей стране. Без постоянного совершенствования невозможны большие достижения. «Школа мэров» появилась как ответ на запрос самого муниципального сообщества — их стремление к развитию и повышению компетенции. Проекты, которые мы сегодня рассмотрели на итоговых презентациях, имеют прикладную ценность и могут стать эффективным инструментом повышения качества жизни наших граждан в конкретных муниципалитетах. «Школа мэров» будет продолжена. Следующий поток стартует уже этой осенью», — рассказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике Евгений Грачев.

От Республики Адыгея в программе участвовали заместитель Председателя Кабинета Министров Адыгеи, министр финансов республики Виктор Орлов и глава Яблоновского городского поселения Республики Адыгея Заурдин Атажахов.

Виктор Орлов разработал проект по совершенствованию процесса контроля за своевременностью вывоза твердых коммунальных отходов.

А Заурдин Атажахов представил работу о совершенствовании процесса организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, на территории муниципального образования.

Перед началом обучения кандидаты на участие прошли многоступенчатый отбор. На уровне субъектов РФ было отобрано 565 кандидатов. Оценивался управленческий стаж и работа на территории своего региона. Также участники отбора проходили личностно-профессиональную диагностику и оценку управленческого потенциала.

В результате к участию в проекте зачислили 161 слушателей. Среди них главы муниципалитетов, заместители глав, а также другие представители региональных органов власти.

Участники «Школы Мэров» на протяжении 8 месяцев знакомились с лучшими практиками муниципалитетов. Обучение проходило в 10 регионах-партнерах: Москве, Сахалинской, Нижегородской, Кемеровской, Калининградской, Тульской и Московская областях, Ставропольском крае, Татарстане и Башкирии.

В создании и реализации программы приняли участие более 300 экспертов. Партнерами проекта выступили профильные министерства, компании и организации страны.

Следующие 2 потока программы стартуют осенью 2024 года.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *