Воспитанники детской художественной школе начали завершающий этап ежегодной программы обучения. На пленэрной практике учащихся во дворе школы побывала и наша съёмочная группа. В конце каждого учебного года воспитанники детской художественной школы выходят на пленэр и делают зарисовки с натуры. Клумбы в школьном дворе – отличный объект для пленэрных зарисовок, — говорят педагоги, а опыт написания картины с натуры обязательно пригодится юным художникам в будущем.
«Вот так лучше всего дети учатся рисовать, путём пленэров и наблюдений», — рассказывает педагог ДШИ Татьяна Лебедева.
Стимулом для творческого вдохновения может стать любой нюанс — игра солнечных лучей, блики на траве или цветущие деревья, ‑говорят учащиеся художественной школы.
Даниил Неклюдов учится во втором классе художественной школы, но уже умело выполняет задания педагогов. Пленэр- ‑его любимый предмет, где фантазия художника безгранична.
Основная задача юных живописцев – ярко и точно передать все оттенки природы, а также найти при построении рисунка оптимальный баланс светотени.
«Человека труднее рисовать, нужно показать черты лица и характера и ещё можно о многом сказать», — говорит учащаяся ДХШ Анастасия Глазкова.
«Видеть должны свет и тени на солнце как они меняются – так учащиеся лучше воспринимают все навыки живописи, чтобы потом переносить их в красочные этюды», — отмечает педагог ДШХ Давид Коробов.
Череда пленэрных занятий в детской художественной школе продлится две недели. За это время юные живописцы должны освоить новые навыки и приёмы изобразительного жанра, а главное — научиться на практике применять знания, приобретённые за прошедший учебный год.
автор Олег Мацкевич