Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» (МНМ) объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Стать участниками потока смогут 75 создателей художественных произведений, сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов, геймдизайнеров, руководителей медиапроектов, представителей смежных профессий из России и русскоговорящих специалистов из других стран. Также заявки принимают на направление «Медиакоммуникации» – это поток для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.
«Стратегические коммуникации» – второй поток за все время работы Мастерской. Пилотный поток, прошедший в 2023 году, показал наличие запроса на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов, формирующих модели поведения общества и героев нового времени, помогающих разбираться в происходящем, задающих ценностные и нравственные стандарты.
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец рассказала, что по первым двум потокам, запущенным в этом году, очевиден интерес иностранных участников в программе. Отзывы показывают, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков – это бесценная возможность развивать медиа в своей стране.
«Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», – отметила Юлия Аблец.
Мастерами первого потока в 2023 году были генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. Спикерами направления стали министр культуры России Ольга Любимова, режиссер, актер, продюсер Федор Бондарчук, актёр, режиссёр театра и кино Константин Богомолов, писатель Александр Цыпкин, музыкальный продюсер Юрий Бардаш, креативный продюсер «Национальной Медиа Группы» Андрей Золотарев, президент РАСО Евгений Минченко, президент РАПК Георгий Казанков и др.