В рамках федеральной образовательной программы “Мастерская новых медиа” в России объявлен набор участников на новый поток по направлению “Медиакоммуникации”. Принимать заявки и проводить отбор будут до 19 апреля на специальной платформе программы, как сообщили ее организаторы.
К участию в программе приглашаются медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники социальных сетей, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Лучших из кандидатов допустят до финального этапа – онлайн-интервью. И лишь 75 сильнейших станут участниками обучения, в рамках которого их ждет ряд очных модулей в Москве. Пройдут 75 человек не только из России, но и из других стран, при условии владения русским языком.
Участники программы узнают о современных тенденциях и стандартах работы в новых медиа, особенностях создания контента и медиапроектов, а также о развитии личного бренда в медиа. По завершении обучения они станут участниками сообщества “Мастерской новых медиа” и получат возможность для дальнейшего развития.
Организаторы отмечают, что программа предлагает уникальную возможность обучения у лучших специалистов в области медиакоммуникаций, таких как, Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и других.
По словам основателя «Мастерской новых медиа» заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлии Аблец, в этом году в мастерскую большой конкурс – 42 человека на место, поэтому все, кто проходят образовательную программу, имеют высокий профессиональный уровень.
С момента своего запуска более 840 человек из 85 регионов России прошли обучение в “Мастерской новых медиа”, реализовав более 160 проектов и проведя десятки информационных кампаний.